Komm Hass mich ©
Ну что же, товарищи медики, поговорим о mgsv? Поделимся впечатлениями, обсудим сюжет, персонажей, геймплей. Кто прошел игру не сидите без дела. Как вам MGS5?
Попутно вопрос по прохождению спойлерный читать дальше
Попутно вопрос по прохождению спойлерный читать дальше
Ну что же, товарищи медики, поговорим о mgsv? Поделимся впечатлениями, обсудим сюжет, персонажей, геймплей. Кто прошел игру не сидите без дела. Как вам MGS5?
Моё мнение (точнее, пока его первую часть - о сюжете, героях и битвах с боссами) тут.
А тебе как в целом? Мож тоже есть постец?)))
Элай сбежал с моим добром, есть ли продолжение? Что для этого нужно сделать?
Как уже ответили выше, финальную миссию так и не успели допилить, и вторая арка игры, по сути, лишена логического финала. Sad, but true.
Все бы ничего если бы не Спойлер . Кодзима конечно постарался превратить ББ в лоха который Возможно спойлер . Тем не менее, читать дальше
Мгс5 тянет геймплей, что очень печалит, т.к в предыдущих сериях на первых местах всегда были сюжет и персонажи. В мгс 5 могу выделить только Казухиру, ну и Венома чуть-чуть)
Порадовали последние слова ББ читать дальше . Спасибо Кодзиме за это)
На сюжет она никак не влияет я щитаю
Сюжет... Так его в принципе особо нет. А история Молчуньи всё-таки более-менее логична, очень драматична и трогательна.
Пока я надирала задницы всем негодникам, она мирно сидела в другом конце карты.
Признаюсь, я ею вообще не пользовался. Я боялся этой херни, с завалом сейва, и оставил прокачку Молчуньи на потом, но пока я в другое играю, к МГС5 может ещё вернусь позже.
В конце концов, основной сюжет я прошёл, остальное подождёт. Сейчас играю в "Until Dawn".
Мгс5 тянет геймплей, что очень печалит, т.к в предыдущих сериях на первых местах всегда были сюжет и персонажи.
Абсолютно согласен с этим, потому и считаю провалом всё, что было с МГС с приходом PW (не считая Райзинга, конечно, ибо Райдена я обожаю).
Спасибо Кодзиме за это)
Я считаю, Кодзима, как и многие гении до него, перегорел.
Да, он создал немало шедевров, но где-то раньше стоило остановиться. Он не остановился, и потому MGSV стал нашей болью... Фантомной болью.
С одной стороны да, но с другой есть паразиты, скалфейс и английский язык. (В игру конечно запихали кучу ненужных миссий и повторов которые бы лучше смотрелись в побочных миссия а не в основных) Конечно далеко не шедевральный сюжет, и немного далекий по сравнению с предыдущими мгс, но он как бы есть. Более того ты и сам писал о том, что идея с языками не так плоха как может показаться ) например, меня впечатлили моменты с эпидемиями, очень даже, в моменте прослезилась. По поводу молчуньи, если есть возможность пристрелить её на масте, так это говорит о том что основную линию не теряешь, лишаешься поддержки и побочных заданий. Трогательно, да, но это уже из категории лямур, что принципе меня не особо заинтересовал.
Until down
Говорят она прикольная, тоже когда-ниб как-ниб куплю)
Я считаю, Кодзима, как и многие гении до него, перегорел
Возможно, мгс5 это pw с крутым графоном и геймплеем, в любом случае удовольствие получить все же можно. Я до сих пор гамаю, ачивки выбиваю