Наверняка каждый из вас уже по десять раз пересмотрел трейлер MGS: Ground Zeroes, но едва ли кто-нибудь вникал в отдельные его детали. Вряд ли кто-нибудь прислушивался к электронным звукам и помехам, появляющимся на экране. Команда CVG решила уделить внимание данному факту.

Кодзима охарактеризовал Ground Zeroes как игру с открытым миром, но он в то же время не уточнил каким образом будет этот мир реализован. "Вы сможете вызвать вертолет подмоги в любое время из любой локации... Он вернет вас на базу или перенесет в локацию другой миссии. Не могу сказать вам, что произойдет после того как вы сядете в вертолет, скажу лишь только, что он доставит вас на базу".

Так собственно, что же особенное должно произойти в момент, когда мы сядем в вертолет?

Может быть серия небольших помех и специфических звуков даст нам подсказку? В трейлере вы могли обратить внимание на несколько желтоватых сегментов интерфейса, которые появляются в разных частях экрана. Они появляются и в тот момент, когда мы садимся в вертолет. Да, может кто-то примет данный эффект за особенность преломленного в объективе камеры света, но на наш взгляд они таят в себе куда более важную функцию.

продолжение статьи...