Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:56 

Первые подробности о Metal Gear Solid 5.

Cloud-Strife
I'm a cowboy, on a steel horse I ride. I'm wanted dead or alive.
Хидео Кодзима раскрыл первые подробности об игре Metal Gear Solid в интервью французскому журналу IG, сообщает портал CVG.
Отрывки из этого материала появились в Сети.
Первоначально достоверность цитат стояла под сомнением, однако представители IG подтвердили их подлинность.
Гейм-дизайнер сообщил, что в основу игры ляжет новый движок Fox Engine.
Однако он заметил, что демо движка не имеет никакого отношения к проекту.
"То, что мы показывали, не было геймплеем MGS. Это просто демо, которое мы разработали для внутреннего использования", - сказал Кодзима.
Что касается самой игры, то, по его словам, она будет посвящена внедрению, шпионажу и тому, чтобы убеждать людей "оказать услугу".
Кодзима также сказал, что ему понравилась система социальных навыков, которая была в Deus Ex: Human Revolution, однако раскрыть другие детали он не может, потому что иначе его "порвёт на части ниндзя из пиар-отдела, которая стоит за дверью".
Кодзима также намекнул на то, что в MGS 5 может вернуться Солид Снейк.
Говоря о Metal Gear Rising: Revengeance, он заметил: "Мы никогда не считали Revengeance частью Metal Gear Solid. Эта игра посвящена не нашему любимому Солиду Снейку. Это просто ответвление, которое посвящено другим вещам. А с Солидом Снейком мы ещё не закончили, несмотря на то, что я планировал дать ему умереть в конце Guns of the Patriots".
В предыдущие годы Хидео Кодзима неоднократно заявлял о том, что он не планирует выпускать Metal Gear Solid 5, однако в последнее время в Сети регулярно появлялись намёки на то, что его студия KojiPro ведёт разработку игры (или планирует её начать).
Например, в феврале 2012 года СМИ обнаружили сайт с вакансиями, который предлагал разработчикам принять участие в создании "новой части Metal Gear Solid".
В настоящее время Кодзима также занимается разработкой проекта под кодовым названием Project Ogre (предполагается, что это будет военная игра с открытым миром), а также продюсирует новую часть серии Zone of the Enders.

@темы: Новости

19:18 

Дара О'Бриен

dr.kartmann
it's better to be insane than stupid
скетч повествует о видеоиграх в принципе. но, я думаю вы узнаете игру, которую он описывает.


@темы: Видео

16:18 

Metal Gear Rising: Revengeance (E3 2012 Trailer).

Cloud-Strife
I'm a cowboy, on a steel horse I ride. I'm wanted dead or alive.
14:13 

Otacon

Вальтер Кох
Komm Hass mich ©

@темы: Metal Gear Solid

22:07 

ББ хорошо xd

3ak
the man who salt the world
Рискну забоянить, но повеселило.


@темы: Metal Gear Solid 3: Snake Eater, Арт

21:39 

Арт.

V.Vagrov
Синий краб- он приснился мне во сне. У него восемь лап, Две огромные клешни И серебряные звезды на спине.
12:45 

Мнение Хидео Коджимы.

Cloud-Strife
I'm a cowboy, on a steel horse I ride. I'm wanted dead or alive.
Фаны творений Хидео Коджимы, в особенности его самой крупной серии Metal Gear, возможно, будут удивлены узнав, что сам мэтр считает ее, эту серию, "своей самой большой ошибкой".
Можно долго картинно чесать в затылке, удивляясь такому откровению, ведь Metal Gear - как минимум один из самых узнаваемых и желаемых тайтлов в игровой индустрии.
Но, похоже, что именно в этом и кроется причина заявления Коджимы.
Возможно кто-то не знает, но в этом году серии Metal Gear исполняется 25 лет, достижение, которым Коджима несомненно гордится, и которое, столь же несомненно, его тяготит.

В разговоре с IGN он сказал следующее:
"Мне не нравится, что большинство людей постоянно отождествляют меня с Metal Gear'ами, считая, что именно эта серия меня и характеризует.
Не поймите приватно, я очень люблю Metal Gear, но будучи человеком творческим, создателем - искренне хочу работать над другими проектами, в том числе и над совершенно новыми играми.
Наша команда желает сотворить нечто новое, чего еще никто не делал.
Независимо от того, продолжу я работать над играми серии, или нет, я хочу создавать что-то и за её пределами.
Можно сказать, что я очень доволен как содержанием так и результатами всех игр серии, но в то же время - всеми ими недоволен.
Когда я работаю над новой игрой, то отдаю проекту всего себя.
Это как вкладывать все свои усилия в подготовку к рождению ребенка, понимаете?
А когда проект завершён, я могу отступить, и уже рассматривать результат более объективно.
В такие моменты и замечаю множество недостатков, затем выделив их, сажусь за создание новой игры, уже стараясь дважды на те же грабли не наступать."

@темы: Metal Gear Solid, Новости

21:14 

Кодзима-сан

Вальтер Кох
Komm Hass mich ©
не смогла не выложить =)


@темы: Metal Gear Solid

23:32 

Cosplay

Вальтер Кох
Komm Hass mich ©
00:16 

5 лет в эфире!

Metal Gear Solid
La-Li-Lu-Le-Lo!
15:47 

Liquid Snake

Вальтер Кох
Komm Hass mich ©
10:26 

Арт.

V.Vagrov
Синий краб- он приснился мне во сне. У него восемь лап, Две огромные клешни И серебряные звезды на спине.
22:01 

MGS.

Вальтер Кох
Komm Hass mich ©
22:37 

Арт

Вальтер Кох
Komm Hass mich ©
18:53 

Snake and Ghost do DragonCon 2011

Вальтер Кох
Komm Hass mich ©
14:39 

Внезапно

Вальтер Кох
Komm Hass mich ©

@темы: Metal Gear Solid, Арт

17:50 

Metal Gear Saga Violin (Metal Gear Solid 4 Theme).

Cloud-Strife
I'm a cowboy, on a steel horse I ride. I'm wanted dead or alive.
13:55 

прикольно же)))

Вальтер Кох
Komm Hass mich ©
23:04 

Где Снейк? =)

mgs snake
19:09 

Merry Gear Solid 2: Ghosts Of Christmas Past.

Cloud-Strife
I'm a cowboy, on a steel horse I ride. I'm wanted dead or alive.

METAL GEAR SOLID

главная